вторник, 8 ноября 2016 г.

Описание всероссийской проверочной работы по русскому языку для обучающихся 2 классов.

9 ноября - день проведения ВПР.
Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку проводится в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 2 классов. Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта начального общего образования.
 Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.
Задание 1 проверяет умение обучающихся безошибочно (без пропусков и искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста. Успешное выполнение задания опирается на навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметным умением проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы осуществлять самоконтроль).
Задание 2 предполагает знание букв русского алфавита и их последовательности, проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для упорядочивания слов, проверяет владение познавательным универсальным учебным действием использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.
Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухостизвонкости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).
Задание 4 проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкоститвердости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).
Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебно- языковым умением делить слова на слоги; выявляет владение познавательным универсальным учебным действием построением логической цепи рассуждений.
Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место переноса слова (опознавательное умение), а также владение познавательным универсальным учебным действием построением логической цепи рассуждений.
Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое умение составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения и ставить пунктуационный знак в конце предложения. Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных видов универсальных учебных действий: регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы) и познавательных (осуществлять логические операции, устанавливать причинно-следственные связи).

Олимпиада по математике "Плюс".

Олимпиада проводится
на  уже знакомой нам платформе    https://uchi.ru/  

Зачем принимать участие?

Задачи по математике тренируют внимание, логику и пространственное
воображение, учат мыслить шире привычных рамок. Это помогает с раннего
возраста прививать детям качества, которые помогут им во взрослой жизни вне
зависимости от их будущей профессии.

Развитие нестандартного мышления

Необычные задачи олимпиады позволяют ученику научиться мыслить шире привычных рамок.

Увлекательное соревнование для детей

Олимпиада — масштабное соревнование, которое позволит ученику ощутить дух соперничества!

 
Идет пробный тур. Результаты пробного тура не влияют на результаты основного. Решать задания можно в любое время.
Основной тур пройдет с 1 декабря по 7 декабря. На выполнение заданий будет дано 60 минут. Начать выполнять задания можно в любой день и в любое время.

Зайти на свою страничку дети могут под своими паролями, теми же, которые были выданы для олимпиады "Русский с Пушкиным".